Роспотребнадзор Горячая Линия Москва Жалоба на Работодателя • Способы обращения
Роспотребнадзор использует горячую линию для приема обращений граждан РФ. Сообщить о нарушении или задать вопрос можно с помощью любых современных средств связи. На официальном сайте организации представлена исчерпывающая информация о том, в каких случаях стоит направить запрос или предложение сотрудникам службы.
Горячая линия Защита прав потребителей (Роспотребнадзор), официальный сайт • телефонный номер
- что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги;
- какова эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая ситуация в России;
- есть ли какие-либо ограничения либо рекомендации при посещении отдельных стран;
- в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
- правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;
- какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
- кому и куда следует направить уведомление о начале предпринимательской деятельности;
- какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
- вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
- при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;
- о порядке информирования о фактах коррупции;
- о таможенном союзе;
- другие вопросы, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Вся территория РФ покрыта сетью служб Роспотребнадзора, предназначенных разрешать споры в случаях нарушения законов в сфере защиты прав потребителей. Предусмотрено личное обращение, звонки на горячие линии центрального управления или территориальных служб, обращение в ЕКЦ, в общество по защите прав потребителей, работает виртуальная приемная.
Телефоны горячих линий по коронавирусу – в РФ, Москве, МО, СпБ
Скажите пожалуйста , в аэропорте Пулкова Ваши сотрудники забирает все ввозимых фрукты и сухофрукты ссылаясь что мол запрешено, они же отличного качество, я думаю они их не уничтожает, а наоборот на рынок отправляет или на стол больших людей и на этом делает денги. Это же открытое ограбление и издевательство над простым человеком.Можно сказать -это коррупция.
Есть вопрос по документообороту и информационному обеспечению. Деятельность организации регулируется следующими законами.
Роспотребнадзор открыл горячую линию для жалоб на тестирование на коронавирус //
Защита прав потребителей (Роспотребнадзор): горячая линия.
Российская госсанэпидслужба имеет свой неофициальный гимн «На страже здоровья людей», который сочинил в 2009 году врач Станислав Кривуля, который долгое время возглавлял санитарно-эпидемиологическую службу на железнодорожном транспорте, а в настоящее время является заместителем главного врача центра гигиены и эпидемиологии на железнодорожном транспорте.
Альтернативные способы связи со службой клиентской поддержки
Если на горячую линию обращаются продавцы, консультанты редко оказывают им поддержку. Это происходит из-за того, что организации таким образом нередко пытаются замять конфликт. В результате происходит нарушение интересов потребителей. Если будет выявлена попытка избежать ответственности, это станет поводом для судебного разбирательства и последующего применения ряда мер.
Для таких обращений функционирует номер 8 495 687-36-08. Деятельность организации регулируется следующими законами.
Роспотребнадзор открыл горячую линию, на которую можно обратиться в случае долгого ожидания итогов теста на коронавирус.
График работы
- ВАО +7 (495) 368-04-12
- ЗАО +7 (495) 435-03-97
- САО +7 (495) 946-11-09
- СВАО +7 (495) 610-65-20
- СЗАО +7 (499) 198-55-10
- ЮАО +7 (495) 318-47-71
- ЮВАО +7 (495) 530-12-76
- ЮЗАО +7 (499) 125-62-00
- ЦАО +7 (495) 951-67-65
- ЗелАО +7 (499) 734-11-91
- ТиНАО +7 (499) 391-35-90
Связаться с сотрудниками службы совершенно бесплатно теперь могут жители любого уголка нашей страны! Связавшись со свободным оператором, вы получите исчерпывающие ответы на любые вопросы, понятные разъяснения, консультацию по защите ваших прав, как потребителя, высказать предложения по усовершенствованию системы, имеющиеся жалобы.
Плюсы обращения на горячую линию
Если на горячую линию обращаются продавцы, консультанты редко оказывают им поддержку. Это происходит из-за того, что организации таким образом нередко пытаются замять конфликт. В результате происходит нарушение интересов потребителей. Если будет выявлена попытка избежать ответственности, это станет поводом для судебного разбирательства и последующего применения ряда мер.
О борьбе с коронавирусом накануне говорил Владимир Путин, выступая на саммите G20. Если потребитель столкнулся с нарушением прав, он может обратиться в уполномоченный орган.
Общество по защите прав потребителей
Содержание
- 1 Горячая линия Защита прав потребителей (Роспотребнадзор), официальный сайт • телефонный номер
- 2 Телефоны горячих линий по коронавирусу – в РФ, Москве, МО, СпБ
- 3 Роспотребнадзор открыл горячую линию для жалоб на тестирование на коронавирус //
- 4 Защита прав потребителей (Роспотребнадзор): горячая линия.
- 5 Альтернативные способы связи со службой клиентской поддержки
- 6 Роспотребнадзор открыл горячую линию, на которую можно обратиться в случае долгого ожидания итогов теста на коронавирус.
- 7 График работы
- 8 Плюсы обращения на горячую линию
- 9 Общество по защите прав потребителей
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.