Подскажите статью УК

История такая — Мой знакомый Гражданин РФ перед отлетом за рубеж оформил в банке карту и положил туда свои деньги. Улетел за границу. Через какое то время ему понадобилось воспользоваться картой чтобы купить обратный билет. Но карта оказалась заблокированной. При обращении в банк ему подтвердили сотрудники банка что карта случайно заблокирована в результате технической ошибки. Но восстановить ее невозможно.
Гражданин сообщил банковскому служащему что он за границей и остался без денег и ему срочно нужно купить обратный билет, так как в этой стране наступает карантин Ковид и самолеты больше не летают в РФ..
Банковский работник только оформил заявку которая решалась месяц. В решении сказано только что восстановить карту невозможно. Никаких других вариантов решения этой проблемы банк не предложил.
Гражданин до сих пор находится за границей. Его содержат знакомые.. Каждый день там примерно 140-160 долларов. И обратный билет не купить так как не летают прямые рейсы, а с пересадкой нет шентген визы… Предсудебное требование написали в банк по возмещению ден. средств и компенсации морального и материального вреда. Но банк молчит.

Подскажите статью УК под которую можно подвести действия/бездействие сотрудников банка, повлекшие угрозу жизни и здоровью гражданина РФ за границей и не оказания ему своевременной помощи.

🟠 Задавайте вопросы в форме для связи с бесплатным консультантом

Понравилось? Поделись с друзьями:
    4 комментария
  1. Алевтина

    ()

    Откройте УК РФ и выберите статью, которая Вам больше всего понравится…

    Ответить

  2. Юрист Валентина

    ()

    Какая-то странная история. Авиасообщение было прекращено ещё в марте. Те же знакомые могли своевременно одолжить «знакомому» денег на билет.

    Подобные решения и ответы банка следует видеть.

    Вернётся потенциальный истец — пусть сходит в суд. Ну или доверенность в консульстве на Вас оформит, вышлет.

    Угрозу жизни не усматриваю.

    Ответить

    • Юлия

      ()

      Как это не усматриваете? Банк обязан был в день обращения Клиента предложить варианты решения данной проблемы. Но решения нет. Клиент остался в стране в которой бушует КОВИД19 — карантин и люди мрут как мухи по оф. статистике. Университеты переоборудовали под госпитали. Собираются вводить режим ЧС. Введен комендантский час с 7 вечера до 6 утра.

      Т.е. это не угроза жизни и здоровью???

      А то что банк открыл дебетовую карту, клиент положил на карту деньги и банк в тот же день карту заблокировал.

      Это не мошенничество? ст. 159 ч.2ч.3 УК РФ (или это тех.ошибка банка. нада банк простить?)

      И если по вине банка у гражданина резко ухудшилось здоровье потому что он не мог вернуться в РФ в запланированную дату именно по вине банка! (стресс, давление, сердце..)
      Разьве нет уголовного состава конкретно к сотруднику банка — статья 118 ч.2, так же , начальство банка ничего не знало — статья 237 ч.2 и 293 ч.2 (или знало и намерено затягивало решение по претензии…), а к банку статья ГК 856 и 395 а так же ст. 151 ГК РФ и ст. ст. 1099-1101 ГК РФ моральный вред… ст. 1100 ГК РФ — вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности — Пандемия Ковид 19 — Карантин и ЧС в стране с комендантским часом до сих пор…

      или все что с нами делают — нужно терпеть!? щеку вторую подставить? или еще чего?
      Или нет. Нужно просто массово отказаться от услуг банков!

      Ответить

  3. Белов Сергей

    ()

    По какой причине, конкретно, банк отказывается разблокировать карту (и по какой заблокировал)? Мне кажется, все остальное это лирика….

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараРостов на ДонуКраснодарСаратов