Телефон 122 Время Работы Горячей Линии • Поручение президента
Смена оператора кол-центра длится 6 часов, одновременно на линии работают 98 операторов. У каждого из них есть свой порядковый номер, который он называет абоненту по телефону. На обработку очередного звонка каждый из операторов тратит не более 3 минут.
В Волгоградской области служба «122» принимает по 11 тысяч звонков | Волгоградская Правда
Компания «Ростелеком» готова оказывать регионам не только техническую, но и кадровую помощь в случае дефицита операторов для отработки входящего потока звонков. К решению вопросов функционирования колл-центров подключаются руководители цифровой трансформации, которые должны быть назначены по поручению президента до 1 декабря 2023 года во всех субъектах Федерации.

К горячей линии 122 по коронавирусу подключены все поликлиники города Якутска
По данным аппарата вице-премьера, согласно проведенному в регионах мониторингу, телефонные звонки в медицинские учреждения и колл-центры в основном связаны с вызовом врача на дом, скорой помощи или с получением консультации по телефону. При этом время ожидания ответа оператора в разных регионах варьируется от одной минуты до 20 и более.
Многие жалуются, что ждать медиков приходится долго, и звонят повторно. 700 звонков в день принимает каждый оператор единой регистратуры.
С 1 апреля для записи к врачу нужно звонить по номеру 122
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.