Горячая Линия по Вопросам Комплаенс Это • Комплаенс в банке
Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам Сбербанка. Форма предусмотрена для частных лиц и корпоративных клиентов. Рядом с формой есть окно для проверки статуса рассмотрения запроса.
Новый сервис «Комплаенс-помощник» помогает бизнесу избежать риски
С мобильных рекомендуется звонить по короткому номеру 0321 (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2) — звонки бесплатные на территории России. Для звонков с городских телефонов используйте номер 8 (800) 5555-777 – звонки также бесплатные на территории России. Для звонков из других стран юридические лица используют номер +007(383)3631313.
Комплаенс от Сбербанка – что это такое и нужно ли его бояться?
Ранее Сбербанк запустил сервис «Безопасный бизнес», который помогает корпоративным клиентам мониторить в режиме онлайн риск блокировки, анализируя все финансовые события клиента, рассчитывая и показывая в цветовых индикаторах ключевые показатели и допустимые границы в соответствии с рекомендованными значениями Банка России.
Новый сервис Комплаенс-помощник помогает бизнесу избежать риски. Номер 8 800 5555550 является бесплатным для звонков с различных телефонов и любых регионов России.
Комплаенс — что это? Комплаенс в банке: определение, структура и особенности.
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.