Какая Статья за Обман Покупателя • Характеристика преступления
Довольно часто обезопасить себя от обвесов можно, просто совершив 3–4 контрольные проверки у одного и того же продавца. Подобная въедливость заставляет даже недобросовестных сотрудников обслуживать такого покупателя, не пытаясь обмануть.
Что делать при обмане потребителя и как правильно составить заявление на продавца
Применение административных санкций осуществляется через суд, а факты таких нарушений выявляются в ходе проверок должностных лиц Роспотребнадзора или прокуратуры РФ. Привлечение к ответственности по КоАП РФ не устраняет иные меры наказания. За каждый факт нарушения недобросовестный продавец будет обязан выплатить неустойку, штраф покупателю и компенсацию морального вреда.

Статья 14.7 Кодекса РФ об Административных Правонарушениях в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2024 год
Если же заведение, которое предоставляло услуги, отказывается идти навстречу, тогда потребитель имеет полное право подать иск в суд. Суд, как правило, внимательно изучает дело и все доказательства, после чего, в большинстве случаев, становится на сторону потребителя и привлекает ответчика к выплате ущерба.
Придется сказать эту горькую правду, иначе штраф. Но уголовная ответственность злоумышленникам может грозить по другим незаконным действиям.
Что такое обман потребителя?
Штрафы за маски для предпринимателей
- Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
- Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
- Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
Магазины обязаны разместить в доступном месте контрольные весы, чтобы покупатели могли проверить вес товаров. На основании п.4 Правил продажи отдельных товаров (утв. Постановлением Правительства от 2024 года №2463) продавец обязан иметь средства изменения и содержать их в исправном состоянии, если торгует развесным товаром.

Роспотребнадзор
Вопрос, что делать, если обманули в магазине, будет быстро решен, если вы сразу обратитесь за помощью юриста. Вы получите разъяснение прав при обжаловании, выбор оптимального варианта отстаивания своих интересов. Кроме того, юрист возьмет на себя оформление всех документов – претензии, жалобы, искового заявления и т.д.
Итак, на правовом уровне есть несколько статей, которые регулируют данный вопрос. Первое мошенничество предполагает манипуляции с весом гирек, тары, продукта.
Что делать если доказать правоту не удается?
Введение следствия в заблуждение
- Гири несоответствующего веса – по счастью, выполнить такой обман совсем незаметно нельзя: просверленная гиря или изделие с сорванной пломбой привлекает внимание при любой проверке. Да и покупатель может заметить. Однако облегченные гири и сейчас используются на сельскохозяйственных рынках.
- К чаше весов прикручивают нитку или проволоку. Поскольку закрепляется она снизу, то покупателю невидна. При взвешивании продавец просто натягивает нитку или даже наступает на ее край ногой. В результате товар «тяжелеет» на 100–300 г.
- Магнит может заметно изменить показания весов. Сегодня такой вариант используют с большой выдумкой. Крупный мощный магнит располагают под калькулятором или в пачке сигарет, так что при визуальном осмотре обнаружить его непросто. Еще один вариант – ножи с магнитными руками. Последние относятся к необходимому инструменту и не вызывают подозрений. А ведь магнитная ручка возле чаши с легкостью прибавляет до 50 г веса.
- Оберточная бумага добавляет 15–20 г на каждый килограмм. Чаще всего ее используют при взвешивании масла, мяса, рыбы, то есть продуктов, способных изрядно измазать весы. Предъявлять претензии по поводу беспокойства о чистоте кажется неправильным, а вот потребовать, чтоб продавец не учитывал массу оберточной бумаги можно и нужно.
- Вода – обман, который собственно при взвешивании не обнаруживается. Правда открывается намного позже, когда купленное замороженное мясо или рыбу размораживают и обнаруживают, что треть веса буквально «растаяла».
Если продавец продал некачественный товар, в договоре четко прописывались все характеристики товара, а по факту они не соответствуют действительности, тогда потребителю необходимо будет обратиться в соответствующую организацию (независимую экспертную комиссию), чтобы та проверила товар и выдала техническое заключение, которое в дальнейшем нужно будет приложить к жалобе.

Куда жаловаться на недовес в магазине
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, —
Отношения в данной области регулируются Законом от 7 февраля 1992 г. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.
| При взвешивании предмета массой от 2 до 10 кг | допустимая погрешность составляет 10 г или 3,3 мл |
| При определении массы товара весом в 0,5–2 кг | отклонение может составлять 5 г или 1,6 мл |
| Если взвешивается легкий товар – массой до 500 г | допускается погрешность до 2 г или 0,6 мл |
| Товар массой менее 100 г | взвешивается с точностью до 1 г или 0,3 мл |
Что учитывать при размещении ульев на пасеке
Содержание
- 1 Что делать при обмане потребителя и как правильно составить заявление на продавца
- 2 Статья 14.7 Кодекса РФ об Административных Правонарушениях в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2024 год
- 3 Что такое обман потребителя?
- 4 Штрафы за маски для предпринимателей
- 5 Роспотребнадзор
- 6 Что делать если доказать правоту не удается?
- 7 Введение следствия в заблуждение
- 8 Куда жаловаться на недовес в магазине
- 9 Что учитывать при размещении ульев на пасеке





Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.